Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей по теме недели: " Здравствуй, лето!"25.05.20-29.05.2020год.




1.Уточнить последовательность смены времён года. Спросить у ребёнка, знает ли он, какое время года сейчас? Какое время года буде после весны?  Попросить назвать предшествующее лету и последующее за летом время года. Перечислить времена года по порядку начиная с лета. Повторить и закрепить названия летних месяцев. Какая погода летом. Назвать летние явления природы (осадки, радуга, гроза, туман, что бывает утром на траве, почему…) Какие птицы вернулись в наши края и почему? Какие дни летом (длинные или короткие)? Что длиннее /короче день или ночь летом? Что делают люди летом в огороде, в саду, в городе? Спросить у ребёнка, какие летние развлечения он знает? Как хотел бы провести лето? Как одеваются люди летом? Понаблюдать вместе с ребёнком за изменениями в природе.
   2.  Упражнение «Скажи одним словом». Закончи предложения.
Людей, которые выращивают хлеб, называют хлеборобами.
Людей, которые выращивают сады, называют …
Людей, которые выращивают овощи, называют …
Людей, которые выращивают цветы, называют … 
3.     Упражнение «Подбирай слова». Закончи предложения: подбери как можно больше слов-предметов. 
Образец: Летом в лесу много деревьев: елей, дубов, сосен...
Летом в лесу можно увидеть много разных животных: …
Летом в лесу растёт много грибов: … -и  ягод: …
Летом на полянах много цветов: …
Над ними летает много насекомых: … 
4.     Упражнение «Стань художником».  
Отгадай загадки. Выучи 2 по выбору. Нарисуй отгадки цветными карандашами.
Ветер, сильный и могучий,
Вдруг нагонит в небе… (Тучи) 
Побежали по дорожке серебристых нитей ножки.     (Дождик)
Огненная змейка
В небе появилась.
Как она средь тучек
Серых появилась? (Молния) 
Через речку прыг да скок-
Перекинулся мосток.
Подружила берега
Семицветная дуга.      (Радуга) 
5.     Игру «Объясни пословицу»
 Что летом родится, зимой пригодится.
Клади по ягодке, наберёшь кузовок.
Одна пчела много мёду не наносит.
Готовь летом сани, зимой — телегу.
6.     Игру «Поймай и раздели»
Ход   игры.     Взрослый   бросает   мяч ребёнку, произнося слово. Ребёнок ловит мяч и, бросая его взрослому, произносит это же слово по слогам и называет количество слогов в нём.
Например:
Сол-ныш-ко — три, тра-ва — два, ра-ду-га — три, реч-ка — два, дож-дик — два...
7.     Игру «Подбери рифму»
Ход игры.
Взрослый называет слово, ребёнок подбирает рифмующиеся с ним слова.
Например:
одуванчик — диванчик — стаканчик...
кочка — бочка — строчка...

8.     Игру «Составь предложение из слов»
Ход игры. Взрослый предлагает детям прослушать ряд слов и составить из них предложения.
Например:
Ярко, лето, светить, солнце. —Летом ярко светит солнце.
Мы,  земляника,  найти,  душистая,  поляна, на. — На поляне мы нашли душистую землянику.
9.     Игру «Исправь ошибки»
ХОД  игры.  Взрослый  предлагает   ребенку   внимательно прослушать «словосочетания» и исправить в них ошибки.
Например:
(голубая) колокольчик — голубой колокольчик
(душистый) земляника — ...
(тёплый) солнышко — ...
(летнее) дождик — ... 
10.  Игру «Хлопаем — топаем»
Ход   игры.  Взрослый   предлагает   ребенку   послушать предложения о лете.  Если  он согласен с выражением,  пусть хлопают в ладоши, если нет — топает ногами.
 Летом птицы улетают на юг.
Летом жарко.
Летом в лесу много ягод.
Летом звенит капель.
Летом после дождя на небе можно увидеть радугу.
Летом животные готовятся к зиме.
Январь — первый летний месяц.
Летом у школьников каникулы.
11.  Выучить скороговорку
 Испугался грома Рома,
Заревел он громче грома.
От такого рёва гром
Притаился за бугром.
Игра «Что сначала, что потом?»
Осень – лето, радуга – дождь, варить уху – ловить рыбу, поливать – цветы – сажать цветы, умываться – просыпаться, сушить купальную одежду – купаться.
12. Упражнение «Составить предложения из слов»
Лето, стоять, теплое. Плыть, по волны, плот. Река, в, дети, купаться.
13. Пересказать текст в правильной последовательности:
 Рыбалка.
Щуку положили в ведро, принесли домой. Они взяли удочку и ведро. На реке они поймали большую щуку. Паша и Леша пошли на реку.
14. Физминутка:
            «В лесу».
Лето! Мы идем гулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Чтобы отдохнули ножки,
Мы пройдемся по дорожке. (Ходьба на месте.)
На поляне дуб зеленый
Потянулся к небу кроной. (Потягивание – руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро желуди повесил. (Потягивание – руки в  стороны.)
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклонимся до носочков.
Раз – цветок, и два – цветок.
А потом сплетем венок. (Наклоны вперед.)
А вокруг полно малины.
Пройти мимо не могли мы. (Шаги на месте.)
Собираем по кустам,
Здесь отличные места. (Повороты влево – вправо.)
Тут в лесу растет черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягодку сорвать,
Надо ниже приседать. (Приседания.)
На полянке серый зайчик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с зайчиком скачу,
До небес достать хочу. (Прыжки.)
А теперь пора нам, братцы,
Из лесочка возвращаться.
Хоть дорога нелегка,
Заниматься нам пора. (Шаги на месте.)
15.  Игра «Отгадай загадки, нарисуй отгадки»
Загадывать    детям   загадки, дети отгадывают их и рисуют отгадки, так, чтобы получилась картина.
—   Сейчас мы с вами будем рисовать картину.  Отгадайте, какое время года будет на ней изображено?
Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться... (лето).
—Правильно на картине будет изображено лето.
А теперь слушай загадки и рисуй отгадки.

1.Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце), 
2.Они легкие, как вата,
По небу плывут куда-то.
Держат путь издалека
Каравеллы — ... (облака). 
3.Мчится по холмам змея,
Влагу деревцам неся.
Омывая берега,
 По полям течет... (река).
4.Он поплачет над садами —
 Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний... (дождик).

      5. Поле летом покраснело.
    Яркий, как победный флаг,
      Нам головкой машет смело
           Бархатистый красный... (мак).
Дети по желанию дорисовывают картину.
16.   Текст для пересказа
«Как Вася ловил рыбу»
Мама пошла на речку полоскать бельё. Вася за ней побежал, кричит:
— Мама, я с тобой пойду!
Пришли они на речку. Мама полощет бельё, а Вася отошёл подальше, смотрит, как в реке маленькие рыбки плавают.
Захотелось Васе поймать рыбку.  Присел он на корточки, за рыбкой потянулся, да не удержался и в воду шлёпнулся.
Барахтается, кричит:
— Рыбку поймал! Рыбку поймал!
Подхватила его мама, вытащила из воды, на песок посадила, спрашивает:
— Где же твоя рыбка?
Разжал Вася кулак, а там нет ничего!
Смеётся мама:
— Вот так рыболов! Разве рыбу руками ловят .
Н. Калинин.
Вопросы:
Зачем мама пошла на речку?
Кто пошёл на речку с мамой?
 Почему Вася потянулся к воде?
Удалось ли Васе поймать рыбку?
Что сказала мама?
воспитатель: Абдуллоева М.С.
- Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу
Что ты мне подаришь лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу
Рекомендации для родителей по теме недели :"Насекомые"
18.05.20-22.05.20




Познакомить ребенка с названиями насекомых:
- Если есть свой двор вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара;
- Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
• Объяснить ребенку понятие «хищные насекомые» (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук, Рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых).
• Рассказать, чем питаются другие насекомые: пчелы, бабочки – нектаром цветов; мухи, тараканы – остатками пищи человека.
• Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:
- людям: пчелы дают мед, воск;
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки – опыляют растения;
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
• Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.
- лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев. Гусеницы объедают листья растений.


Игра «Сосчитай»
Согласование существительных с числительными.
Одна красивая бабочка,
Две красивые бабочки,
Пять красивых бабочек (мохнатый шмель, зеленый кузнечик).

Провести пальчиковую игру «Пчела»
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(делают маховые движения кистями рук)
А за нею шмель-шмелек-
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
(загибаем пальцы, начиная с большого).
Как фонарики глаза,
(делаем кружки из пальцев, подносим к глазам),
Пожужжали, полетели(машем ладошками),
От усталости упали (роняем ладони на стол).

Игра «Угадай, кто?»
Подбор существительных к глаголу
Порхает (кто) – бабочка
Жужжит – жук
Собирает мед – пчела
Жалит – оса
Ползает – муравей
Плетет паутину – паук

Поиграйте с ребенком в игру «Четвертый лишний».
1.Муха, муравей, грач, пчела.
2.Стрекоза, жук, гусеница, собака.
3.Комар, кузнечик, бабочка, белка
4.Осел, шмель, овод, паук.
5. Муравейник, муха, пчела.
6. Заяц, еж, лиса, шмель.
7.Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
8.Кузнечик,божья коровка, воробей, майский жук.
9.Таракан, муха, пчела, майский жук.
10.Лягушка, комар, жук, бабочка.

воспитатель Рогова Т.М.



Рекомендации для родителей по теме недели:"Растения луга и сада"

12.05.20-15.05.20г.

Цель: формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
Рассматривать иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки.
Способствовать развитию речевой активности детей.
Обогащать пассивный и активный словарь по теме.
Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки.
Проводить беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
Формировать бережное отношение к природе.
  • Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
  • Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
  • Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.
Задание 1 "Игра" .«Подбери действие»
Цветы (что делают) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.
Люди с цветами (что делают) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.
Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» 
(узнавание цветов по их отдельным частям с натуры).
Задание 3. Отгадать загадку.
Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы)
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — ....
Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору).
Гвоздика
Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?
Это дикая гвоздика новый празднует денек.
А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок:
«До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.
Ландыш
Родился ландыш в майский день, и лес его хранит;
Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.
Ромашки
Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки —
Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки.
Незабудки
Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал — веселых, голубых?
Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
Колокольчик
Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты?
Одуванчик
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет — нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное. (Е. Серова}
Задание 6. Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду (по выбору).
Задание 7. Упражнение для пальчиков.
Наши алые цветы распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают, головой качают.
Плавно разжать пальцы.
Помахать руками перед собой.
Плавно сжать пальцы.
Плавно опустить их на стол.
Задание 8. Вырезать картинки с изображением первоцветов и вклеить их в альбом.
Расскажите, ребенку из каких частей состоит растение:
У растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы. Все они ему нужны и важны.
Задания 9.
  • Поговорите   с   ребенком   о   том,   какие   изменения  произошли в природе поздней весной, какие цветы появились.
  • Вспомните, какие цветы появились в мае, рассмотрите их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
  • Обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
  • Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
  • Расскажите, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан.
Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка..
  • Объясните, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек.
  • Отгадайте и выучите с ребёнком загадку:
                       Ах, звоночки – синий цвет,
                       С язычком, а звону нет.  
                                                             (Колокольчик)

  • Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
  • Выучите по картинкам названия садовых цветов.
  • «Посчитай, сколько»
    Одна ромашка, две ромашки... 5 ромашек.
    Один     колокольчик_________
    Одна гвоздика______________
    Один        одуванчик_________
    Один василёк_______________
    Одна роза__________________
    Один тюльпан______________ и.т.д.
    Игра «Скажи со словом «много»:
    Цветок - много цветов                              
    Ландыш- много ____________
    Трава - много трав                                      
    Мак- много________________
    Колокольчик - много колокольчиков      
    Астра- много______________
    Ромашка - много ромашек                        
    Роза- много_______________
    Одуванчик - много одуванчиков            
    Тюльпан- много____________
    Незабудка - много незабудок                  
    Нарцисс- много_____________
    Гвоздика - много гвоздик
    Колокольчик - много колокольчиков
    Василёк - много васильков
    Ландыш - ландышей
    Астра - много астр
    Мак - много маков.
    Игра «Один - много»
    Цветок —цветы.
    Трава -травы.
    Колокольчик - колокольчики.
    Ромашка -ромашки.
    Одуванчик - одуванчики.
    Незабудка - незабудки.
    Гвоздика - гвоздики.
    Колокольчик - колокольчики.
    Василёк - васильки.
    Ландыш - ландыши.
    Астра - астры.
    Мак - маки.
    Роза - розы.
    Нарцисс - нарциссы.
    Тюльпан - тюльпаны.
    Составьте о любом цветке рассказ по опорному плану:
  • воспитатель:Абдуллоева М.С.


Рекомендации для родителей по теме недели:"День Победы"
6.05.20-8.05.20




1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.
5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).
Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...
7. Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
8. Выложите из счетных палочек звездочку:
9. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
11. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
12. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
13. Выучите стихотворение .
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
воспитатель Рогова Т.М 

Рекомендации для родителей по теме недели :"Труд людей весной"
27.04.20-1.05.20

Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
 вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
 уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах?  Какие инструменты используют для работы в садах и огородах?

 Следите за тем, чтобы ребенок отвечал полным предложением.
Дидактические игры и упражнения
 « И я буду» (договорить предложение до конца по образцу)
Брат копает, и я буду копать.
Папа пилит, и я буду пилить.
Мама поливает, и я ….
Папа убирает, и я…
Папа  рубит, и я…
Бабушка сажает, и я …
Мама сеет, и я …
Мама белит, и я…
Папа обрезает ветки, и я…
«Продолжи предложение»:
Весной в огородах люди копают, …….
«Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом)
Сад —
Огород –
Грядка –
Парник-
Яблоня –
Клумба –
 Выполнить упражнение с пальчиками  «Грабельки»
Руки, как грабельки     (большой палец прижат к ладони, а остальные слегка  разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности подушечками  пальцев ( на ударные слоги):
Граблями сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб к свету росточки пробиться могли.
Выучить стихотворение:
Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают.
Прочитать и обсудить  рассказы
«ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ»
Много забот у людей весной. Надо прорастить семена, подготовить грядки,
посадить картошку, лук, посеять укроп, петрушку, морковь, свёклу. В саду —
окопать деревья, обрезать сухие сучки, а на клумбах высадить красивые цветы.
Тогда и лето будет красивое, и осень с урожаем, а зима — с запасами.
Труд людей весной
В конце весны, в теплые майские дни, высаживают рассаду огурцов, помидоров, капусты.
Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель.
В садах деревья и кустарники опрыскивают ядовитыми веществами, которые убивают насекомых-вредителей. Так же, как осенью, нижнюю часть стволов плодовых деревьев белят известью.
Весной в садах проводят посадку плодовых деревьев и кустарников.
На улицах городов, поселков и сел подрезают деревья и высаживают новые растения. В парках и скверах высаживают декоративные цветы.
Труд людей весной
Весной в огороде трудится семья. Мама красит стволы деревьев, чтобы их не повредили насекомые. Папа вскапывает землю, чтобы посадить молодые деревца. Мальчик Миша сажает саженцы. Девочка Маша поливает их, потому что растениям нужна влага. У всей семьи отличное настроение. Все рады весне!
воспитатель Рогова Т.М.


Упражнение на координацию речи с движениями.

Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два! 
Ребенок имитирует действия лопатой. Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два! Ребенок имитирует действия граблями. Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! 
Ребенок имитирует разбрасывание семян.


Раз-два, раз-два!




Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода –
Пробежит за трактористом
К синей речке борозда.
Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном.
Объясни пословицы:

Весной не поработаешь – зимой не поешь.

Кто весной не пролежит - целый год сыт будет.

Объясни словечко:
Огород, рассада, пересадка.

Составить предложения с парами слов:
Копать - грядка ; Поливать - теплица; Сажать – рассада.

Составим  рассказ "Как мы трудимся весной в саду, в огороде".
Расширяем и активизируем  словарь по теме «Весенние сельскохозяйственные работы» (рабочий, хлебороб, овощевод, садовод, пастух, поле, сад, огород, теплица, пастбище, пахота, сев, побелка, трактор, плуг, борона, лопата, грабли, семена, ведро, кисть; весенний, черный, влажный, белый; пахать, боронить, рыхлить, копать, белить, сеять). 

 Предложите ребенку рассказать о том, что происходит в  природе весной, чем занимаются люди.
 Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на  полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают   землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают
фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. Садоводы окапывают плодовые деревья для того, чтобы  к корням хорошо поступали воздух, вода, питательные вещества. Поговорите о том, какими    инструментами пользуются люди в огороде, саду, поле.
Воспитатель: Абдуллоева М.С.
Рекомендации для родителей по теме недели:
"Рыбы рек и озер".
19.04.20-23.04.20
1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (реки,озера).
2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.
3.Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.
5. Заучите стихотворение Ирины Токмаковой «Где спит рыбка?»
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
6. Расскажите об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
7.Поиграйте с детьми в игры«Сосчитай рыбок» (одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок, «Чей силуэт»«Какой морской житель лишний»«Где кто обитает?»«Угадай по описанию»«Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (у щуки голова — щучья, хвост —. , плавник —. , туловище —.)
8.Выучите с Вашим ребенком скороговорки:
Плавал Лёва на плоту
И ловил с плота плотву. Рыбу ловят Боря с Лёвой,
Лёва с Борей – рыболовы.

Рекомендации для родителей по теме недели: "Физкультура.Спорт"
13.04.20-17.04.20




  1. Расскажите детям о Греции – стране, в которой зародилось олимпийское движение.

  2. Познакомьте с различными видами спорта, расскажите об Олимпийских играх и правилах их проведения, об олимпийской символике.

  3. Прочитайте вместе с детьми: М. Пегов «Олимпийские игры», А. Усачев «Грецкие стихи», Е. Ярцев «Бег и ходьба».

  4. Подберите и рассмотрите буклеты, книги, энциклопедии, рассказывающие о разных видах спорта.

  5. Поиграйте в игру «Какому спортсмену нужен этот инвентарь».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рисование ладошками" Веселый аквариум"

Чтение небылиц